Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Одна из ключевых специализаций нашего автосервиса является ремонт коробок передач всех марок и моделей, а также восстановление после некачественного ремонта в Красноярске.

Квалифицированные специалисты нашего АвтоТехЦентра, уже на протяжении более чем 7 лет производят ремонт КПП, АКПП что позволяет предоставлять 100% ГАРАНТИЮ.

Квалификация и опыт наших мастеров в совокупности дают возможность выполнять надежный и качественный ремонт МКПП, ремонт роботов, ремонт АКПП, ремонт вариаторов, ремонт ДСГ 7 6, ремонт коробок Ауди, Тойота, Мерседес, ВАЗ, Опель, Лада, БМВ, Пежо, устранение проблем на вариаторе Ниссан.

Коробка передач один из самых важных узлов в автомобиле. ЦЕНА РЕМОНТА КПП завышена, потому что не каждый сервис может выполнить ремонт, предлагая клиенту его частичную или полную замену. Работу по ремонту коробок передач должны проводить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела, так как  недостаточно опытные мастера могут навредить агрегату, что в дальнейшем приведёт к дополнительным трудностям в ремонте КПП или даже может потребоваться полная замена КПП. При ремонте КПП мелочей не бывает. Дефектовать необходимо все детали КПП.

Ремонт МКПП в Красноярске

Механическая коробка передач (МКПП) или правильнее ручная коробка передач состоит из следующих узлов: дифференциал, первичный вал, вторичный вал, пятая, шестая, а на последних КПП уже даже седьмая передачи.

Классическая коробка передач имеет уже больше чем столетнюю историю и за это время испытала не одно изменение. И достигла механика если не идеала, то максимально достижимых характеристик.

Автомобили с передним приводом оснащены двухвальными КПП, которые одним валом соединены с двигателем, а вторым – с трансмиссией двигателя. Крутящий момент в двигателе создают обычные шестеренки. МКПП — самая обыкновенная конструкция из всех имеющихся. Правда просты только коробки, с пятью ступенями. Современные же МКПП для большей экономичности автомобилей, производят шестиступенчатыми. Для них двухвальная система уже не соответствует и техники вынуждены усложнять конструкцию коробки передач, но механика все также вырабатывает достаточный КПД. Ремонт  ДСГ, ремонт АКП.

Ремонт роботизированных коробок передач (роботов) в Красноярске

Система Роботизированных КПП в некоторых моментах практически совпадает ручными КПП.

Существенное отличие роботов от механики в том, что контроль над сцеплением происходит через специальные сервоприводы, контроль над работой которых полностью обеспечена электроникой.

Преимущества роботизированных коробки передач:

— для управления транспортным средством затрачивается меньше усилий и не нужно
постоянно переключать передачи.

— высокий КПД.

Отдельного внимания стоят роботы с двумя сцеплениями. Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями работают быстрее из-за своей большой функциональности.

Недостаток — низкая плавность работы.

РЕМОНТ АКПП В КРАСНОЯРСКЕ, РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ АКПП:

— ДИАГНОСТИКА АКПП НА СКАНЕРЕ— Определение причины неисправности и способов их устранения.

— Консультация с заказчиком по возможным вариантам ремонта АКПП или замены связанного с ним оборудования (в некоторых случаях требуется контрольная замена датчиков, клапанов и других деталей, влияющих на работу агрегата).

— КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП

— Демонтаж, Разборка АКПП для определения поломки (возможно наличие скрытых дефектов, неразличимые на первый взгляд (микротрещины, деформированные детали от перегрева и т.д.).

— Согласование стоимости ремонта с заказчиком.

— Сборка АКПП.

— Ремонт гидротрансформатора.

— диагностика, промывка (при необходимости) основного радиатора охлаждения двигателя.

— Монтаж АКПП.

— проверка электронных систем, связанных с работой АКПП, устранение ошибок и адаптация (при необходимости).

— Обкатка автомобиля.

АКПП — альтернатива МКПП, разработана в середине XX века. Современные АКПП востребованы и популярны среди автолюбителей, что реально обосновано тем, что переключение передач полностью автоматизировано. Еще одно преимущество автоматической коробки в более плавной работе, чем на роботизированной.

Транспортное средство с АКПП обладает более ровным ходом на дороге, так как передача тяги с мотора на колеса происходит без разрывов мощности.

Недостатки АКПП:

— автоматы тяжелее, чем другие коробки. По причине того, что обычные шестеренки (МКПП) в двигателе заменены планетарными передачами, рычаги, тяги на более сложную гидравлику, а сцепление представлено гидротрансформатором.

— более низкая эффективность работы, по сравнению с механикой.

Вариаторы

В теории это идеальный тип коробки передач, потому что может всегда поддерживать максимально экономичное и динамичное передаточное число. Вариаторы вообще не имеют в своей конструкции передач. Широкое распространение получила клиноременная схема: два шкива, которые соединены первый — с двигателем с двигателем, второй – с трансмиссией. Ремень и цепь приводят в действие крутящий момент мотора.

На деле же есть и недостатки.

— работа происходит при наличии узла — гидротрансформатор или гидромуфта, что уменьшает КПД двигателя (см. выше).

Ремонт вариатора в Красноярске. Ремонт cvt робота. Ремонт роботизированной коробки передач в Красноярске.

Персонал автосервиса  по ремонту коробок передач в Красноярске заменит коробку быстро качественно  и даст гарантию на свои услуги. Наш автосервис находится в Красноярске на улице полигонная 8 строение 6.

Замена приводных ремней

Ремонт генераторов

Прокачка стоек

Ремонт стартеров

Ремонт системы охлаждения

Деффектовка водяной насос, термостат радиатор

Замена датчиков всех типов

Ремонт замена  моторчика печки

Замена системы отопления

Замена диска сцепления, выжимного корзины.

Ремонт гидротрансформатора

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.